Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

ЕГЭ/ГИА

 

ЕГЭ1.jpgЕГЭ2.jpg

Обязательные предметы в ЕГЭ 2016г..docx

Новые условия при проведении ЕГЭ в 2016г..docx

Минимальное количество баллов ЕГЭ.docx

Приказ Об утверждении Порядка проведения государтсвенной итоговой аттестации.docx

приказ об утверждении Положения о конфликтной комиссии ГИА.docx

  Уведомление родителей..docx

«100 баллов для победы».docx

График проведения пробных экзаменов для выпускников 11 класса 001.jpg

Методическая поддержка при подготовке к ЕГЭ.jpg

График дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.jpg

План школьных методических объединений подготовки к ЕГЭ и ГИА.jpg

выписка из приказа О подготовке к проведению ЕГЭ.jpg

                 Правила поведения выпускника на ЕГЭ

 

 

  • необходимо выполнять указания организаторов в аудитории, при нарушении и отказе в их выполнении выпускник удаляется с экзамена 
  •  запрещается разговаривать, вставать с мест, переходить на другие места, обмениваться экзаменационными материалами, скрывать экзаменационные материалы или их части при сдаче работы;
  •  допускается использование дополнительных материалов на экзаменах: 
  •  по математике – линейка, не имеющая формул;
  •  по физике – непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), и линейка, не имеющая формул; 
  •  по химии – непрограммируемый калькулятор; 
  •  по географии – линейка не имеющая формул, непрограммируемый калькулятор и транспортир;
 
  •  запрещается иметь при себе мобильные телефоны и иные средства связи, любые электронно-вычислительные устройства, справочные материалы и дополнительные материалы, недопустимые для использования в день экзамена, 
  •  разрешается задавать вопросы только по процедуре проведения экзамена.
  •  допускается выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже, (все экзаменационные материалы остаются на рабочем месте); 
  •  допускается прерывание выполнения экзаменационной работы выпускником (поступающим) в случае его плохого самочувствия по заключению бригады скорой медицинской помощи (решение о повторной сдаче ЕГЭ принимает государственная экзаменационная комиссия);
  •  разрешается сдача экзаменационных материалов (бланков, черновиков и контрольно-измерительных материалов) досрочно по мере выполнения работы или по истечении времени ЕГЭ;
  •  разрешается присутствие выпускников при упаковке экзаменационных материалов;
  •  запрещается выполнение экзаменационной работы после объявления о сдаче экзаменационных материалов; для сдачи экзаменационных материалов необходимо сложить их на край рабочего стола и сдать ответственному организатору в аудитории в порядке очереди.

 

 

При нарушении выпускником правил поведения или отказе в их выполнении, выпускник будет удалён с экзамена ответственным организатором в аудитории. Решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия.

                                              Схема подготовки выпускника к проведению ЕГЭ 

Действия выпускника в период подготовки к ЕГЭ 

 

1. Ознакомиться с перечнем вступительных испытаний ВУЗов и ССУЗОВ и определиться с выбором предметов для сдачи ЕГЭ. 
01 февраля ВУЗы на своих сайтах публикуют перечень вступительных испытаний по предметам, результаты ЕГЭ, которых признаются как вступительные. 
2. Подать заявление в школу не позднее 1 марта с указанием перечня предметов, по которым планирует сдавать ЕГЭ. 
3. Получить информацию о порядке прибытия в ППЭ у ответственного за ЕГЭ в общеобразовательном учреждении.

Действия выпускника в день проведения ЕГЭ

 

 1. Явиться в ППЭ в день экзамена (начало экзамена – 10.00 часов), имея при себе: 
документ, удостоверяющий личность; 
гелиевую или капиллярную с черными чернилами ручку; 
дополнительные материалы (при необходимости). 
2. Пройти в аудиторию в сопровождении организатора, занять указанное организатором место. 
3. Прослушать внимательно инструктаж, проводимый организаторами в аудитории. 
4. Получить от организатора запечатанный индивидуальный пакеты с вложенными в него контрольно-измерительными материалами (КИМами), бланком регистрации, бланками ответов № 1 и № 2. 
5. Вскрыть его и проверить комплектацию и содержание по указанию организаторов. 
6. Получить дополнительно бланк черновика и при необходимости, дополнительный бланк №2. 
7. Заполнить экзаменационные бланки. 
8. Сдать экзаменационные бланки, КИМ и бланк черновика организатору по окончании экзамена. 
9. Покинуть аудиторию и ППЭ.

                                                                                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ЕГЭ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9,11-Х КЛАССОВ

В ГКОУ "СОШ №4" Г.НАЗРАНЬ В 2015  ГОДУ.

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

 

СЕНТЯБРЬ 2014

 

Организационно-методическая работа

 1. Утверждение плана-графика подготовки ОУ к  ЕГЭ (11 класс) .

2. Издание приказа о назначении координатора ГИА-2014-2015 г.г. 

Директор,   зам. директора по УВР

 

3. Ознакомление  обучающихся и их родителей с информацией о проведении  ЕГЭ.

 

 

4. Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей "ЕГЭ-2015", «ГИА-2015»: размещение информации на сайте  (в течение года).

  зам. директора по УВР координатор сайта школы   Албогачиева А.М.

 

2. Составление плана подготовки выпускников 11 класса к написанию  итогового сочинения в рамках промежуточной аттестации.

 

 

 

8. Доступ в систему СтатГрад для участия выпускников 9,11-х  классов в проведении диагностических работ:

- получение логинов и паролей.

 

Албогачиева А.М.

 

9.Информирование всех участников образовательного процесса о нормативно- правовом обеспечении государственной итоговой аттестации в 2015 году:

-на совещаниях при директоре;

- на совещаниях педагогического коллектива;

- на педагогических советах;

- на родительских собраниях;

- размещение на сайте ГКОУ.

Директор,

Классные руководители

 

 

Нормативные документы

1. Составление  и утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ -2015.

Директор

зам. директора по УВР

 

2. Приказ о назначении ответственного за заполнение  базы данных  на учащихся 9,11 классов.

 

Работа с учащимися

1.Индивидуальные консультации учащихся

1.Информирование по вопросам подготовки к ГИА-2015г.: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ ; изменения в КИМах -2015;

2.Официальные сайты ЕГЭ.

3. Проведение стартовых диагностических работ по русскому языку и математике  в 9,11 классах в системе СтатГрад

4.Сбор данных о планируемом выборе экзаменов.

Учителя-предметники

зам. директора по УВР

 

 

 

 

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

 

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации родителей

2. Родительские собрания в 9,11 классах по вопросам ГИА и ЕГЭ.

   

Координатор, зам. директора по УВР

 

Работа с педагогическим коллективом

1.Совещания в рамках ШМО учителей –предметников по теме «Анализ результатов ЕГЭ, ГИЭ  в 2014 году:

-анализ результатов;

- типичные ошибки;

- задачи на 2014-2015 учебный год.

 2.Составление  плана- графика подготовки выпускников ШКОЛЫ к ГИА-2015.

3.Заседание ШМО учителей-предметников по теме  «Подготовка учителей и учащихся к ЕГЭ, ГИА  2015 года».

4. Рекомендации  учителям русского языка и литературы по подготовке детей к написанию итогового сочинения в 11 классе.

Руководители ШМО, учителя-предметники.

 

4. Ознакомление с приказами по  подготовке и участию в государственной итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году ( по мере поступления)

зам. директора по УВР

 

5. Работа с классными руководителями 9,11 классов по проблеме : «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся»;

Зам. директора по УВР

 

ОКТЯБРЬ 2014

 

Организационно- методическая работа

1.      Контроль учебной нагрузки обучающихся 9,11-х классов.

2.      Сведения об участниках государственной итоговой аттестации (ЕГЭ,ГИА) в 2015 году.

Директор, зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

1.Работа с нормативными правовыми актами. Инструктивными материалами федерального, регионального, муниципального уровней (в течение года).

зам. директора по УВР

 

2. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией для участников ЕГЭ, ГИА.

зам. директора по УВР

 

Работа с учащимися

1.      Тренинги заполнения бланков ЕГЭ, ГИА.

2.      Диагностические  работы в системе СтатГрад:

 в формате ЕГЭ, ГИА.

Зам.директора по УВР

 

3.      Проведение пробной диагностической работы по литературе (сочинение) в 11-х классах.

4.      Контроль успеваемости и посещаемости учащихся выпускных классов.

Зам. директора по УВР

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА.

Директор, зам. директора по УВР

 

Работа с педагогическим коллективом

1.Постоянно  действующие круглые столы с участием экспертов для учителей, работающих в 9,11 классах.

Темы:

- подготовка к ЕГЭ, ГИА 2015г.;

-заполнение бланков ответов выпускниками;

-методические рекомендации разработчиков КИМов по подготовке к ЕГЭ-2015г.;

- сложные задания в ЕГЭ-2015,ГИА и др.

Директор, зам. директора по УВР,  педагогический коллектив

 

НОЯБРЬ 2014

 

Организационно-методическая работа

1.Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, обучающимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ и ГИА.

Директор, зам. директора по УВР,  педагогический коллектив

 

2. Подготовка материалов для проведения пробных внутренних   работ в формате ЕГЭ по выбранным предметам  (КИМы, бланки).

 учителя-предметники, зам. директора по УВР

 

3.      Информация о выполнении учебных  программ в 9-х классах.

 

 

 

Нормативные документы

1.      Подготовка базы данных по МОУ

2.      Приказ о проведении пробных  работ по выбранным предметам в формате ЕГЭ и ГИА.

зам. директора по УВР

 

Работа с учащимися

1.Тренировочные и диагностические  работы по предметам

в формате ЕГЭ, ГИА. (по графику)

2.Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.

3.Проведение пробной диагностической работы по литературе (сочинение) в 11-х классах.

Учителя-предметники,  зам. директора по УВР

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ,ГИА.

зам. директора по УВР, педагог-психолог, классный руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ,ГИА.

Зам. директора по УВР

 

ДЕКАБРЬ 2014

 

Организационно-методическая работа

1. Подготовка материалов (информационных, наглядных: графики, диаграммы) к выступлению на родительском собрании.

Зам. директора по УВР

 

2.Информация о выполнении учебных программ в 9,11 классах.

зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

1.Оформление протоколов родительских собраний в 9,11 классах  и листов ознакомления родителей с нормативными документами.

зам. директора по УВР

 

Работа с учащимися

1. Индивидуальное консультирование учащихся.  Рекомендации по подготовке к ЕГЭ,ГИА.

зам. директора по УВР , учителя-предметники

 

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками: сложные моменты.

 

3.Диагностические и тренировочные работы по предметам

 в системе СтатГрад..

 

4.Промежуточная аттестация по литературе выпускников 11 класса.

 

   

Работа с родителями

Выступление на родительских собраниях: 
1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ,ГИА.
2. «Новое в ГИА-2015 года» (нормативные документы, сайты и т.д.)

зам. директора по УВР

 

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями. Совместный контроль подготовки к ГИА-2015г..

Зам. директора по УВР

 

ЯНВАРЬ 2015

 

Организационно-методическая работа

1. Коррекция базы данных ГИА-9, ЕГЭ.

зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

1.      Справка по результатам диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ, ГИА.

зам. директора по УВР

 

Работа с учащимися

1. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Учителя- предметники,

зам. директора по УВР

 

2. Участие в проведении работ предметов по выбору в системе СтатГрад в формате   ЕГЭ, ГИА.

 (по расписанию СтатГрада)

Учителя-предметники,  зам. директора по УВР

 

3.Изучение нормативно-правовых  документов ЕГЭ, ГИА (по мере поступления)

зам. директора по УВР

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА(родительские собрания, сайт школы)

зам. директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники

 

Работа с педагогическим коллективом

Производственное совещание: "Психологическое сопровождение ЕГЭ в школе: опыт и проблемы".

Директор, зам. директора по УВР

 

ФЕВРАЛЬ 2015

 

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов для выпускников – памяток для участвующих в ЕГЭ,ГИА

зам. директора по УВР

 

2. Изучение опыта проведения ЕГЭ ,ГИА.

Директор,  зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

1. Справка о результатах проведения  внутришкольных работ в формате   ЕГЭ,ГИА.

зам. директора по УВР

 

 

2. Оформление листа ознакомления выпускников с Инструкцией участника ЕГ.

 

3.Сбор уточненных данных  о ЕГЭ, .

 

Работа с учащимися

1. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

Коо ЕГЭ,учителя-предметники

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники, координатор ЕГЭ

 

Работа с родителями

1.Информирование классными  руководителями  о результатах проведения пробных  работ в формате ЕГЭ, ГИА

Классные руководители

 

2.проведение родительских собраний по темам:

- 11 кл. «Помогите детям сдать ЕГЭ»;

- 9 кл. «Подготовка  и сдача ГИА – общая задача семьи».

Классные руководители,

координатор

 

2.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ и ГИА.

Классные руководители,

координатор

 

Работа с педагогическим коллективом

Производственное совещание: "Результаты пробных внутришкольных работ в формате ЕГЭ и ГИА".

Директор, зам. директора по УВР, координатор

 

 

МАРТ 2015

 

Организационно-методическая работа

1. Коррекция базы данных ГИА-9, ЕГЭ , согласно заявлениям выпускников.

координатор

 

2. Подготовка к выступлению на родительских собраниях по вопросам подготовки к ЕГЭ, ГИА.

Директор, координатор

 

2.      Информирование всех участников образовательног

 

   

Нормативные документы

1.Сбор нормативной базы по  ЕГЭ, ГИА федерального, регионального, муниципального уровней

Координатор

 

2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в формате  ЕГЭ (до 01.03.2014г.),ГИА.

 

3.Прохождение программ учащимися 9-х классов

 

Работа с учащимися

1. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ,ГИА

Учителя-предметники, координатор

 

2. Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

 

Работа с педагогическим коллективом

1Работа с классными  руководителями. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым на экзамен в форме ЕГЭ, ГИА.  Контроль подготовки к  ГИА-2015.

Зам. директора по УВР, координатор

 

2.направление на обучение следующих  категорий организаторов   ГИА-2015:

- организаторов в аудиториях;

- организаторов вне аудиторий;

- общественных наблюдателей

координатор

 

АПРЕЛЬ 2015

 

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре: "Организация итоговой аттестации выпускников гимназии в форме ЕГЭ, ГИА".
Вопросы для обсуждения:

1.Подготовка нормативно- правовой базы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х  классов 
2. Проведение пробных  ЕГЭ , ГИА  и их результаты.

Директор, координатор, классные руководители.

 

Нормативные документы

1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору.

Координатор

 

2. Приказы  об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ.

 

3.Оформление документов  на проведение ГИА.

 

4.Издание приказа об индивидуальной ответственности лиц, принимающих участие в ГИА-2015г.

 

   

Работа с учащимися

1. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ,ГИА

Учителя-предметники, координатор

 

2. Проведение контрольно-диагностических работ в системе СтатГрад.Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники, координатор

 

Работа с родителями

Проведение родительских собраний, посвященных вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА. Сдача протоколов родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по вопросам государственной итоговой аттестации.

Классные руководители, координатор

 

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ГИА -2015.

Заместители директора

Координатор

 

МАЙ 2014

 

Организационно-методическая работа

1.      Подготовка списков учащихся,  сдающих экзамены по выбору (ЕГЭ, ГИА)

2.      Организационные мероприятия по проведению и участию в ГИА-2015,

Директор, координатор, классный руководитель

 

3. Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ, ГИА.

Директор,

координатор

 

Нормативные документы

1.      Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ,9-х классов к сдаче ГИА.

2.      Приказ о комиссии по проверке правильности выставления итоговых отметок в аттестаты выпускникам 9,11 классов.

Координатор

 

Работа с учащимися

1. Оформление пропусков на ЕГЭ ,ГИА

Координатор, классные руководители

 

2. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ,ГИА

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА

Классные руководители, координатор

 

Работа с педагогическим коллективом

1.Информационная работа с классными руководителями.

2.Проверка прохождения  программ по предметам выпускниками 9,11 классов.

Зам. директора по УВР, координатор

ИЮНЬ 2015

 

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре: "Анализ результатов ЕГЭ".
Вопросы для обсуждения:
1. Анализ качества образовательной подготовки выпускников.
2. Уровень профессиональной компетентности педагогов.

Директор, педагогический коллектив, координатор

 

Нормативные документы

1. Справка о результатах ЕГЭ, ГИА.

Координатор, учителя-предметники

 

2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ, ГИА.

Координатор

 

3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки   ГКОУ к проведению ГИА-2015г.

Директор, заместители  директора, учителя-предметники

 

АВГУСТ 2015

 

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре. Тема: "Итоги сдачи ЕГЭ,ГИА в 2015г.» "

Директор, заместители  директора, учителя-предметники,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Для того чтобы быть осведомленными о проведении ГИА в 2015 году, систематически посещайте официальный информационный портал ЕГЭ  http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19490 !

Для вас самые главные новости ЕГЭ!

В 2015 году планируются изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина Министерством образования и науки Российской Федерации внесены изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400.

Так, с 2014/15 учебного года одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования будет успешная сдача сочинения. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды вправе писать изложение вместо сочинения.

Сочинение (изложение) будет проводиться в выпускных классах в декабре по темам (текстам), подготовленным Рособрнадзором с учетом часовых поясов. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Сочинение (изложение) можно будет пересдать в дополнительные сроки в феврале и апреле-мае.

К досрочной сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА), которая будет проводиться не ранее 1 апреля, теперь будут допускаться все желающие – обучающиеся и выпускники прошлых лет.

Впервые участникам ГИА будет предоставлена возможность пересдать любой из учебных предметов в том случае, если получен неудовлетворительный результат. Такая возможность предоставляется на каждый предмет один раз на любом этапе проведения экзаменов. 

Также впервые обучающимся будет предоставлена возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по отдельным учебным предметам по завершении их изучения. Например, географию теперь можно будет сдать по окончании 10 класса.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника в экзамен включается раздел «Говорение». Устные ответы на задания планируется записывать на аудионосители.

А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ

Рособрнадзор направил в регионы рекомендации

по проведению итогового сочинения

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработала и направила в регионы методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения), также критерии оценки. 

 Рекомендации, в том числе, определяют категории участников, сроки и продолжительность проведения итогового сочинения, требования к организаторам, порядок проверки и обработки результатов. 

Что касается критериев оценки сочинения, то они прошли несколько этапов экспертиз и обсуждений в профессиональном и экспертном сообществе. Была также проведена апробация процедуры проведения итогового сочинения в ряде субъектов РФ. 

Критерии были рассмотрены и приняты при участии специалистов министерства образования и науки России, Рособрнадзора, Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), Федерального центра тестирования (ФЦТ) и Совета по вопросам проведения сочинения под председательством Натальи Солженицыной. 

СПРАВКА:  

В 2014-2015 учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено изложение. 

 По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет для представления его результатов в вузы. Оценкой итогового сочинения или изложения будет зачет или незачет, однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут допускаться только выпускники текущего года, получившие зачет. 

 Сочинение (изложение) будет оцениваться по пяти критериям: 

1. Соответствие теме; 

2. Аргументация. Привлечение литературного материала; 

3. Композиция и логика рассуждения; 

4. Качество письменной речи; 

5. Грамотность. 

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 

Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам.

 В первую среду февраля и мая выпускникам будет предоставлена возможность пересдачи. 

 Ранее были определены пять основных направлений тем итогового сочинения в 2014-2015 учебном году 

1.«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 

 2. Вопросы, заданные человечеству войной 

Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 

Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 

 4. Спор поколений: вместе и врозь 

Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 

5. Чем люди живы? 

Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

 

Критерии оценивания итогового сочинения 

Сочинение оценивается по пяти критериямКритерии № 1 и № 2  являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а такжедополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№ 3-№ 5). При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчѐтвключаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачет». Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник долженисходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут. Если сочинение списано из какого-либо источника, ускник ра

включая интернет, то за такую работу ставится «незачет».

Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарѐм. Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Вып

ссуждает на предложенную тему, выбрав путь еѐ раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и дляаргументации своей позиции. Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее

одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементовсмыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 5 «Грамотность»Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Как будут сдавать ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году

10 сентября в Ситуационно-информационом центре Рособрнадзора состоялась презентация новой процедуры единого государственного экзамена – технологии организации, проведения и оценивания устной части в ЕГЭ по иностранным языкам, которая вводится в штатный режим с 2015 года. 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, с 2015 года участники ЕГЭ при выборе экзамена по иностранному языку имеют возможность сдавать устную часть («Говорение») по данному предмету. 

Сдавать устную часть можно добровольно, однако выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 

100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части. Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20. 

Если участник решит сдавать устную часть, ЕГЭ по иностранному языку будет проходить для него в два дня: день для сдачи письменной части экзамена и отдельный день для устной части экзамена. 

 Процедура сдачи экзамена полностью автоматизирована и проходит за компьютером с использованием специализированного программного обеспечения. 

Участнику экзамена последовательно отображаются задания в формате текста и изображений с описанием задания на выбранном языке. 

Экзаменуемый в форме монологических высказываний дает последовательно ответы на задания, а запись устных ответов осуществляется на электронный носитель. 

Участник ЕГЭ будет иметь возможность проверить качество записи своего голоса как перед экзаменом, так и прослушать свой ответ после экзамена. 

Апробация организационных и технологических процедур проходила в течение нескольких лет и претерпевала изменения в ходе развития информационных технологий. Процедура массовой сдачи ЕГЭ с использованием устных коммуникаций была отработана в условиях разных регионов. 

Существующий на данный момент уровень оснащения образовательный организаций позволяет проводить устную часть экзамена в полном объеме, включая использование электронных версий КИМ, применение новой технологии их защиты, а также использование в процедуре сдачи экзамена лингафонных кабинетов.

Школьникам надо будет сдать устную часть ЕГЭ по английскому за 15 минут!

Выпускникам придется беседовать не с учителем, а с компьютером Со следующего года в ЕГЭ по иностранному языку появится устная часть. Теперь со скомканным "Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ" пятерку не заработать! 

Спокойно: устные задания - добровольные. Отказаться от их сдачи можно прямо в процессе ответа! С другой стороны, без устной речи максимальные сто баллов не набрать. За устную часть дают 20 баллов, за письменную - 80. Так что отличникам, хочешь не хочешь, а придется поработать над произношением. 

- Мы разделим экзамен по иностранному языку на два дня, - объясняет Юлия Егорова, начальник Управления оценки качества образования Рособрнадзора. - В первый день ученики сдают письменную часть. Она останется неизменной, все задания те же, что и в прошлом году. На следующий день выпускники будут сдавать устную часть. 

Задания для нее будут привязаны к номеру бланка ЕГЭ, которые школьник получит накануне. Они поступят в школы в зашифрованном виде. Организаторы экзамена получат ключ активации только за час до старта ЕГЭ. 

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ Самый главный сюрприз: на экзамене не будет никаких экспертов! Школьнику придется беседовать с компьютером. На него установят специальное программное обеспечение. Ребенку останется только надеть гарнитуру с микрофоном и открыть рот. 

- Мы создали для участников экзамена автоматизированное рабочее место, - комментирует Юлия Егорова.- Школьник будет видеть задания в режиме реального времени. Его ответ будет записываться на электронные носители и потом обрабатываться проверяющими. 

Выглядит все так. В аудиторию запускают от 4 до 10 школьников, в зависимости от количества мест. Дети рассаживаются по отдельным кабинкам - как в колл-центре! Надевают наушники с шумоподавлением и запускают тест. 

Сперва понадобится ввести несколько идентификационных номеров. Организаторы проверят, все ли правильно, и только потом дадут добро. Затем надо произнести в микрофон номер своего КИМа - контрольно-измерительного материала. И послушать запись. Если все звучит нормально, то можно приступать к основной части. Если есть шумы, или голос плохо записался - зовем техподдержку. Они либо все исправят, либо оформят апелляцию на процедуру проведения экзамена. Придется сходить на пересдачу! 

15 МИНУТ - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО? 

В самом тесте - всего четыре задания. И - второй сюрприз - на них отводится всего 15 минут, включая подготовку! 

- Эти задания проверяют разные аспекты навыков говорения, - поясняет Каринэ Махмурян, завкафедрой Московского института открытого образования, одна из разработчиков экзамена. - Мы проверяем навыки спонтанной речи. Принципиально ценно, как мы можем среагировать на жизненную ситуацию здесь и сейчас. Поэтому мы не закладывали много времени на подготовку. Экзаменуемый знакомится с заданием бегло и тут же начинает его выполнять. 

Я сама попробовала пройти весь тест, и вот что: задания - не сложные! Все это отрабатвалось на уроках кучу раз. С ними справится и семиклассник. Никаких сложных терминов и заковыристых вопросов. 

Первое задание - надо просто прочитать текст. На то, чтобы пробежать его глазами, отводится 1,5 минуты. Потом программа автоматически дает старт и начинает записывать ответ. На него тоже отводится полторы-две минуты. Счетчик времени маячит сверху страницы, но не отвлекает. И уложиться за это время - вполне реально. Тут оцениваются фонетические навыки. Но без всяких заморочек с акцентами: эксперты смотрят, знакомы ли вы вообще с таки словами и знаете ли, как они звучат. 

Мне попался простенький текст из трех абзацев про то, как птичках холодно зимой. Ничего сложного! Если вдруг ошиблись - поправляемся. Можно хоть заново начать читать, лишь бы во время уложиться... Через 2 минуты система дает стоп автоматически и переходит к другому вопросу. 

Во втором задании дается картинка - реклама или объявление. Надо задать пять вопросов по теме. Мне показали рекламу тура в Стамбул и попросили узнать - когда вылет, есть ли удобства в номерах и как там вообще с экскурсиями. Тут оценивается лексика и грамматика, но основной упор - на содержании. Выполнил ли школьник поставленную задачу? Я свою, кажется провалила, потому что запуталась, что и когда спрашивать. 

В третьем задании даются три картинки. Надо выбрать одну и описать - что на ней изображено, кто все эти люди, и зачем автор фото вообще все это снял. В моем варианте было фото громадного снеговика, у подножия которого копошились детишки, снимок с туристами в горах и фотография пляжа, своей многолюдностью до боли напоминавшего крымские. Тут надо блеснуть эрудицией, вспомнить парочку речевых клише и удачно впихнуть их в свой рассказ. Оценивается логичность изложения, его содержание и отсутствие всяких "ээээ" и "ну". 

В четвертом задании даны две картинки. Нужно рассказать, чем они похожи и чем отличаются, и выбрать ту, что больше по душе. У меня были фотографии с двух концертов - классической музыки и джаза (это по словам организаторов, лично мне второй снимок больше напомнил концерт Металлики). В ТРИ ПОТОКА За второе и четвертое задание дается по семь баллов максимум, остальные стоят "дешевле". Когда тест пройден, мы еще раз слушаем свои ответы. Если все хорошо, заканчиваем экзамен и идем на выход. Когда первая партия заканчивает отвечать, в класс запускают вторую. 

- По нашим оценкам, у каждой партии школьников уйдет примерно полчаса на то, чтобы сдать экзамен, - делится расчетами Сергей Пономарев, директор Федерального центра тестирования. - В одной аудитории может пройти до трех потоков школьников. То есть, максимальное время ожидания начала экзамена составит полтора часа. 

Проверять задания будут специально подготовленные эксперты. Причем, даже из другого региона, так что подтасовка исключена. Не помогут и шпаргалки - работать придется исключительно головой...

Как будут сдавать ЕГЭ по математике

"Базовый ЕГЭ по математике будет состоять из 20 заданий"

Содержание контрольных работ базового уровня даст возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, отмечают разработчики.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разместил в открытом доступе проекты демоверсий единых госэкзаменов по математике базового и профильного уровней. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.

Планируется, что ЕГЭ по математике базового уровня будет состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.

"Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности", - отмечают в ФИПИ.

По словам разработчиков, структура и содержание контрольных работ базового уровня дадут возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.

Особенности ЕГЭ профильного уровня

Что касается контрольно-измерительных тестов по математике профильного уровня, то первая часть будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть - задания с кратким и развернутым ответом.

ЕГЭ профильного уровня будет создан на основе экзаменационной модели госэкзамена 2014 года и проверит умение выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения и неравенства, выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами, строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

Обсуждение моделей контрольных работ продолжается. В его рамках специалисты ФИПИ принимают предложения от экспертного сообщества. Обсуждение продлится до 30 сентября.

В соответствии с концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной правительством, в 2015 году ЕГЭ по математике будет разделен на базовый и профильный уровни.

БУДЕМ ГОТОВИТЬСЯ!

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ____

от «_____»_____________2014г.

Директор школы:____________

                          Цуроева А.С.

ПЛАН РАБОТЫ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ  В ФОРМЕ ЕГЭ

ВЫПУСКНИКОВ  XI КЛАССА  ГКОУ СОШ № 4 г.Назрань

НА I ПОЛУГОДИЕ  2014/15 УЧЕБНОМ ГОДУ

                Месяц

 Организационно-методическая работа

Работа с учащимися

10-11 классов

Работа с родителями

ВШК

Документация

Нормативно- правовые документы

Сентябрь

1.Совещание при директоре (02.09.14):

 «Утверждение плана  подготовки к ГИА в форме ЕГЭ в 2014 – 2015 уч.году».

2.Совещание при зам. директора по УВР (15.09.14г):

1)«Организация деятельности педколлектива по подготовке к проведениюГ(И)А».

2)Ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ

3. Заседание МО учителей гуманитарного и  естественно-математического циклов(26.09.14г):

1) изучение нормативно-правовых документов по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ (изменения в структуре КИМ, бланков ответов)

2) Анализ диагностического тестирования в 11 классе.

3) Корректировка планов работы учителей по подготовке к ЕГЭ на основе анализа диагност.тестирования.

4.Обновление (до 30.09.14) информационного стенда и

 раздела  на сайте школы по подготовке и проведению итоговой аттестации

 

1.Собрание с учащимися 10-11 кл.(16.09.14г)::

- ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ (изменения)

- официальные сайты ГИА и ЕГЭ.

 

2.Участие  учащихся 11 класса во входном диагностическом тестировании по русскому языку и математике

 

3.Собрание с учащимися 10-11 кл.(30.09.14г)::

- ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ

- ознакомление  с демонстрационными версиями ЕГЭ,  кодификаторами и спецификацией.

 

 

1.Родительское собрание (10-11 класс)(16.09.14г) на тему:

1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ (изменения)

 

Входное диагностическое тестирование по русскому языку (18.09.14)и математике(23.09.14)

 в 11 классе

1.Приказы о назначении ответственного ипо утверждению планов мероприятий по подготовке к ЕГЭ.

2. Справка и приказ по итогам диагностического тестирования

3.Оформление протокола родительского собрания, совещания при зам.директора по УВР.

4. Оформление протоколов заседаний ШМО

 5.Оформление ведомости ознакомления учащихся с нормативными документами

1.    Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012г № 273-ФЗ

2.    Приказ минобрнауки РФ № 2235 от 29.08.2011г."Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения…"

3.Письмо минобрнауки РФ № ДЛ-344/17 от 20 ноября 2013г «О действии результатов ЕГЭ»

4.Приказ минобрнауки РФ № 1400 от 26.12.2013г. « Об утверждении Порядка ГИА по образ программам СОО »

5.Приказ минобрнауки РФ № 923 от 05.08.2014г. «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образ программам СОО

6.  Распоряжение федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №1701-10 от 04.09.2014г «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ …»

7.Приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г. N 839 Порядок приема на обучение по программам ВО на 2015/16 уч год

              Месяц

 Организационно-методическая работа

Работа с учащимися

10-11 классов

Работа с родителями

Внутри-школьный контроль

Документация

Нормативно- правовые документы

Октябрь

1.Совещание при зам. директора по УВР (08.10.14):

1) Изучение нормативных документов по организации и проведению итогового сочинения

2) Разработка проекта по подготовке и  проведению  итогового сочинения

3)Подготовка к проведению  репетиционного сочинения

2.Совещание при директоре(08.10.14):

 1)Создание комиссии по подготовке и проведению итогового сочинения

3.Заседание экспертной комиссии(09.10.14):

1) Изучение нормативных документов по проведению и оцениванию итогового сочинения

4.Обновление (до 30.10.14) информационного стенда и

 раздела  на сайте школы по подготовке и проведению итоговой аттестации

5. Совещание при зам. директора по УВР (31.10.14):

1) «Анализ результатов репетиционного сочинения»

 

 

 

 

 

 

1. Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ на индивидуальных занятиях, элективных предметах, во время урока.

2. Обучение уч-ся 11 класса написанию сочинения в соответствии с метод.рекомендациями(11.10.14),(18.10.14),(25.10.14)

3.Информирование обучающихся 11 класса о сроках проведения репетиционного итогового сочинения(11.10.14),

Родительское собрание )(03.10.14г)

на тему:

1.  Результаты диагностического тестирования учащихся по математике и русскому языку.

 2. Информирование родителей о сроках проведения репетиционного итогового сочинения

3. Ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ

Проведение  репетиционного сочинения

(28.10.14):

1.Оформление протокола родительского собрания

2. Приказ о создании комиссии

4. Протокол заседания комиссии

5. Протокол совещания при директоре и зам. директора по УВР

 6. Оформление ведомости инструктажа учащихся

 7. Приказ о проведении репетиционного сочинения

8. Справка и приказ  по результатам репетиционного сочинения

1.Письмо минобрнауки РФ № АК-3029/05 от 22 сентября 2014г «Об установлении минимального количества баллов»

2. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образ.программы СОО

3.Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения.

                  Месяц

 Организационно-методическая работа

Работа с учащимися

10-11 классов

Работа с родителями

Внутри-школьный контроль

Документация

Нормативно- правовые документы

Ноябрь

1.Заседание комиссии(13.11.14):

1)  Подготовка к проведению итогового сочинения.

2.Совещание при директоре(26.11.14):

«Готовность  к проведению  репетиционного сочинения»

3. Обновление информационного стенда и раздела  на сайте школы по подготовке и проведению итоговой аттестации

 

1.  Собрание с учащимися 11 кл(10.11.14)

- Анализ результатов репетиционного сочинения в 11 классе

- Информирование о сроках проведения итогового сочинения, о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения

2. Обучение уч-ся 11 класса написанию сочинения в соответствии с метод.рекомендациями.(14.11.14),(21.11.14),(28.11.14)

3. Работа с заданиями КИМов различной сложностис  учащимися 10-11 кл. на индивидуальных занятиях, элективных предметах, во время урока.

 

 

 

 

 

 

 

1. Родительское собрание на тему: (10.11.14)

1)Анализ результатов репетиционного сочинения в 11 классе 2)Информирование родителей о сроках проведения итогового сочинения, о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения

3. Ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ

Посещение занятий в 11 кл по обучению написания сочинений

1.Сбор копий паспортов  учащихся 11 класса для внесения региональные информационные системы

2. Протокол заседания комиссии

3. Оформление ведомости инструктажа учащихся

4. Оформление протокола родительского собрания

5. Протокол совещания при директоре

 

                Месяц

 Организационно-методическая работа

Работа с учащимися

10-11 классов

Работа с родителями

Внутри-школьный контроль

Документация

Нормативно- правовые документы

Декабрь

1. Совещание при директоре (10.12.14):

- результаты проведения итогового сочинения,

- разработка и утверждение проекта по подготовке к  итоговому  сочинению для уч-ся 10 кл

 

2. Заседание пед. совета(30.12.14):

«Анализ выполнения плана мероприятий по  подготовке  к ЕГЭ»

 

3. Заседание МО учителей гуманитарного, естественно-математического циклов (29.12.14):

«Результаты срезового  диагностического тестирования в 11 классе, коррекция планов работы»

 

4. Обновление информационного стенда и раздела  на сайте школы по подготовке и проведению итоговой аттестации

 

1.Собрание с учащимися 11 кл(11.12.14):

Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе

 

2. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

 

3. Работа с заданиями КИМов различной сложностис  учащимися 10-11 кл. наиндивидуальных занятиях, элективных предметах, во время урока

 

4. .Собрание с учащимися 11 кл(26.12.14):

Анализ проведения срезового диагностического тестирования

 

1.Родительское собрание (11.12.14)на тему:

 - Результаты  итогового сочинения

 

2. Родительское собрание (26.12.14) на тему:

 - Результаты срезового диагностического тестирования

- Ознакомление с нормативно-правовыми документами по подготовке и проведению Г(И)А в форме ЕГЭ

1.Проведение итогового сочинения

(03.12.14)

2.Проведение срезового диагностического тестирования в 11 классе по русскому языку, математике и др. предметам, выбранным для прохождения ГИА.

 1.Справка и приказ по результатам итогового сочинения и работы комиссии

2. Справка и приказ по итогам срезового диагностического тестирования в 11 классе.

3.Оформления протоколов педсовета,заседаний ШМО, род собрания. 4.Оформление ведомости работы с учащихся.

5. Протокол совещания при директоре

 

 

 

 

  

                                                                                                                                 Справка

                                                                                              по результатам итогового  сочинения/изложения

                                         

        Итоговое сочинение является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.                                                                                                                 Сдача итогового сочинения осуществлялась ГКОУ « СОШ №4 г.Назрань» в 10 ч.00м. 3.12.2014г. Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов в числе сдававших сочинение не было. В целях осуществления контроля по проведению итогового сочинения в 11-х классах 3.2.2014г. была организована комиссия из школьных учителей предметников в следующем составе:                                                                                           Дакиева Хава Якубовна-организатор, учитель начальных классов;                                                                       Гадаборшева Ася Муратовна--организатор, учитель географии;                                                                                                       Евлоева Аминат Умаровна--организатор, учитель технологии;                                                                             Цыздоева Любовь Мусаевна--организатор, учитель математики;                                                                         Аушева Хава Магомедовна--организатор, учитель начальных классов;                                                            Тутаева Мадина Тагировна--организатор, учитель английского языка.                                                               Ответственная за проведение экзамена-учитель русского языка Цечоева  Лила Ахмедовна.                                                                                            Технический оператор-Албогачиева Айшат Мухамметовна.                                       Присутствовал наблюдатель: депутат- предприниматель Беков Исса Магомедович.                                                                                                                         Все члены комиссии были ознакомлены с инструктивным материалом по проведению итогового сочинения. В 10 ч. 00 м.  были  выданы обучающимся бланки регистрации,  бланки записи,  проштампованные листы для черновиков,  орфографические словари.                                                                                Были озвучены и записаны на доске темы итогового сочинения:                                  102.Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (по одному или нескольким произведениям М.М.Лермонтова )                202. « Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В.Друнина)                                                                                                                                 302. Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.                               401. Какие события и впечатления помогают человеку взрослеть ?                             502. Что важнее: любить или быть любимым?   

  Продолжительность проведения итогового сочинения составила 235 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения не включалось время, выделенное  на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет-11ж, заполнение ими регистрационных полей и другое). Выпускники принесли с собой черные гелевые ручки (для четкости сканирования).  Литературный материал                 ( художественное произведение, дневники, мемуары, публицистика) на сочинение не выдавались. Учащиеся не пользовались вспомогательными материалами (учебниками, пособиями, методическими разработками и т.п.) Не были замечены в использовании мобильных телефонов и других средств связи.  По творчеству М.Ю.Лермонтова писало 11 человек. Тему о войне выбрало 9 человек.  О природе писало 8 человек. 401 номер ( Какие события и впечатления жизни помогают взрослеть) выбрали двое учащихся, 10 учащихся писали о любви.  Проверка сочинения осуществлялась экспертной комиссией.                                                                                                                    Всего писали сочинение 40 человек. Из них  17 учащихся  11а класса- незачет получил 1 ученик;  17 учащихся 11б получили зачет, из 4-х выпускников прошлого года (11ж) двое получили незачет. Двое учащихся 11-го класса отсутствовали по уважительной причине. 30 учащихся имеют положительные результаты по всем критериям, 7 учащихся по критериям N1,2,3.  Выдержан объем сочинения (250 слов).                                                                                              Учащиеся, получившие незачет, будут приглашены на пересдачу 4 февраля 2015 года.                                                                                                                                          Рекомендации:  Учителю русского языка Цечоевой Л.А. необходимо обратить внимание на грубые логические нарушения, тезисно-доказательную часть сочинения, аргументацию, соответствие теме. Проводить дополнительные занятия с учетом этих рекомендаций.  График дополнительных занятий составлен.                                                                         

 

Директор                                           Цуроева А.С.

ПРОЕКТ

 

Расписание проведения единого государственного экзамена

и государственного выпускного экзамена в 2015 году  

 

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

Досрочный февральский срок

14 февраля (сб)

русский язык, география

 

Досрочный период

23 марта (пн)

математика Б

 

24 марта (вт)

 

русский язык

25 марта (ср)

 

 

26 марта (чт)

математика П

 

27 марта (пт)

 

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

28 марта (сб)

география, литература

 

29 марта (вс)

 

 

30 марта (пн)

русский язык

 

31 марта (вт)

 

математика

1 апреля (ср)

 

 

2 апреля (чт)

 

 

3 апреля (пт)

 

иностранные языки, география, химия, история

4 апреля (сб)

обществознание, химия

 

5 апреля (вс)

 

 

6 апреля (пн)

 

резерв: русский язык

7 апреля (вт)

 

резерв: математика

8 апреля (ср)

 

резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

9 апреля (чт)

 

резерв: иностранные языки, география, химия, история

10 апреля (пт)

иностранные языки, физика

 

11 апреля (сб)

иностранные языки (устн)

 

12 апреля (вс)

 

 

13 апреля (пн)

 

 

14 апреля (вт)

 

 

15 апреля (ср)

 

 

16 апреля (чт)

 

 

17 апреля (пт)

 

 

18 апреля (сб)

информатика и ИКТ, биология, история

 

19 апреля (вс)

 

 

20 апреля (пн)

резерв: русский язык

 

21 апреля (вт)

резерв: математика Б, математика П

 

22 апреля (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

 

23 апреля (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

24 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

25 апреля (сб)

 

 

26 апреля (вс)

 

 

27 апреля (пн)

 

 

28 апреля (вт)

 

 

29 апреля (ср)

 

 

30 апреля (чт)

 

 

1 мая (пт)

 

 

2 мая (сб)

 

 

3 мая (вс)

 

 

4 мая (пн)

 

 

5 мая (вт)

 

 

6 мая (ср)

 

 

7 мая (чт)

 

 

8 мая (пт)

 

 

9 мая (сб)

 

 

10 мая (вс)

 

 

11 мая (пн)

 

 

Основной период

25 мая (пн)

география, литература

 

26 мая (вт)

 

русский язык

27 мая (ср)

 

 

28 мая (чт)

русский язык

 

29 мая (пт)

 

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

30 мая (сб)

 

 

31 мая (вс)

 

 

1 июня (пн)

математика Б

 

2 июня (вт)

 

математика

3 июня (ср)

 

 

4 июня (чт)

математика П

 

5 июня (пт)

 

иностранные языки, география, химия, история

6 июня (сб)

 

 

7 июня (вс)

 

 

8 июня (пн)

обществознание, химия

резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

9 июня (вт)

 

резерв: русский язык

10 июня (ср)

 

резерв: иностранные языки, география, химия, история

11 июня (чт)

иностранные языки, физика

резерв: математика

12 июня (пт)

 

 

13 июня (сб)

 

 

14 июня (вс)

 

 

15 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

 

16 июня (вт)

 

 

17 июня (ср)

 

 

18 июня (чт)

иностранные языки (устн)

 

19 июня (пт)

иностранные языки (устн)

 

20 июня (сб)

 

 

21 июня (вс)

 

 

22 июня (пн)

резерв: русский язык

 

23 июня (вт)

резерв: математика Б, математика П

 

24 июня (ср)

резерв: география, химия, литература, обществознание, физика

 

25 июня (чт)

резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ

 

26 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устн)

 

27 июня (сб)

 

 

28 июня (вс)

 

 

 

                                                                                                                       График

                                                                                          дополнительных занятий в 9- х классах

                                                                                                      в период весенних каникул

Дата

предмет

Время

Класс

Учитель

примечание

25.03

Русский язык

9:00

9 «а,б»

Цечоева Л.М.

 

25.03

Математика

10:10

9 «а,б»

Цыздоева Л.М

 

27.03

Русский язык

9:00

9 «а,б»

Цечоева Л.М.

 

27.03

Математика

10:10

9 «а,б»

Цыздоева Л.М

 

29.03

Русский язык

9:00

9 «а,б»

Цечоева Л.М.

 

29.03

Математика

10:10

9 «а,б»

Цыздоева Л.М

 

31.03

Русский язык

9:00

9 «а,б»

Цечоева Л.М.

 

31.03

Математика

10:10

9 «а,б»

Цыздоева Л.М

 

 

                                                                                                                    График

                                                                                  дополнительных занятий в 11- х классах

                                                                                                   в период весенних каникул

Дата

предмет

Время

Класс

Учитель

примечание

25.03

Математика

9:00

11 «а,б»

Баркинхоева А.М.

 

25.03

Русский язык

10:10

11 «а,б»

Цечоева Л.А.

 

27.03

Математика

9:00

11 «а,б»

Баркинхоева А.М.

 

27.03

Русский язык

10:10

11 «а,б»

Цечоева Л.А.

 

29.03

Математика

9:00

11 «а,б»

Баркинхоева А.М.

 

29.03

Русский язык

10:10

11 «а,б»

Цечоева Л.А.

 

31.03

Математика

9:00

11 «а,б»

Баркинхоева А.М.

 

31.03

Русский язык

10:10

11 «а,б»

Цечоева Л.А.